Всё для The Long Dark

The Long Dark скачать (v 1.35)

Наконец то наша любимая игра The Long Dark обновилась до верии 1.35.

Вы можете скачать The Long Dark — 1.35 у нас совершенно бесплатно.


Мы только что обновили The Long Dark до версии 1.33, добавив совершенно новую пустынную локацию, новые механики в игровой процесс, а также многочисленные исправления в обновлении, которое мы назвали «БДИТЕЛЬНОЕ ПЛАМЯ».

Примечание для игроков на Xbox:

К сожалению, мы столкнулись с серьёзными проблемами, во время сертификации в Microsoft, и должны исправить их до выхода обновления для Xbox One. Простите. Надеемся, что сможем исправить всё в ближайшие 24 часа.

Новый регион Долина Тихой Реки

Долина Тихой Реки — это многоуровневый регион, который соединяется с Горным Городком, расширяя часть того же сложного ландшафта, покрывающего Милтон. Новый регион полон водопадов, рек, ручьев и множества скалистых местностей, однако, не содержит построенных человеком укрытий. Это очень сложная дикая местность, внимательно следите за естественными укрытиями, поставьте метки и, возможно, волшебный сигнальный огонь укажет вам путь.

Новая система Ручной Кулинарии

Мы переработали систему приготовления пищи, чтобы она больше не была просто пунктом в меню. Вы помещаете продукты в банки или кастрюли, или на горячие поверхности — а именно, на камни рядом с горящими кострами или на поверхности на кухонной плите — и ждёте когда они приготовятся. Каждому виду продуктов требуется своё время для приготовления. Если вы снимете еду слишком рано, она будет недоготовлена и её употребление может привести к пищевому отравлению. Если вы подождете слишком долго, то можете переварить еду до такой степени, что она станет несъедобной, таким образом, просто зря потратив драгоценные ресурсы на топливо. Воду отныне надо готовить аналогичным образом. Это означает, что вы можете управлять несколькими временными шкалами, но это должно сделать вас свободным для одновременного выполнения других задач.

Буферные воспоминания

Мы добавили новые повествовательные истории в Режим Выживания в виде «Буферных воспоминаний». Это последние документы, хранящиеся в памяти компьютера до того, как вся техника вокруг Great Bear и за его пределами внезапно вышла из под контроля после таинственного полярного сияния. Теперь, когда наступает ночь, и появляется сияние, вы можете увидеть, что на некоторых компьютерных мониторах отображаются фрагменты заметок, писем и информационных отчетов, дающих больше информации о мире The Long Dark. Мы реализовали первую серию «Буферных воспоминаний» в VIGILANT FLAME, в серии определённых мест. Помните, что в каждом месте может быть более одной истории. Вы можете отслеживать обнаруженные воспоминания в разделе «Коллекции» вашего Журнала Выживания.

Быстрое размещение из кругового меню

Как результат нашей работы над Ручной Кулинарией, вы можете теперь размещать предметы непосредственно из меню. Это означает, что вам больше необязательно заглядывать в свой рюкзак, чтобы выбрасывать их на землю для последующего размещения. Быстрое размещение будет полезно для декоративной расстановки всяких предметов, и это то, что мы планируем использовать для ориентированного на геймплей размещения в будущем. В настоящее время основным преимуществом является размещение предметов из вашего радиального меню «Продукты» прямо на костёр или печь, для готовки, или размещение кастрюль и консервных банок на готовочных поверхностях для дальнейшего приготовления пищи или топки снега.

Общие исправления

В дополнение к этим четырем основным функциям мы сделали еще десятки исправлений ошибок, улучшили производительность в игре и добавили несколько минут новой музыки в стиле ambient в Режим Выживания.

Список изменений v1.33 — v1.35

Общие исправления

— Исправлен спаун ворон из земли
— Исправлено вступительное видео, не учитывающее общие настройки звука
— Обновлены локализации
— Угол обзора ограничен 100
— Исправлены проблемы с действиями в инвентаре при переключении между клавиатурой/мышью и джойстиком
— Улучшена отзывчивость выбора разрешения экрана в Настройках
— Устранены кратковременные мерцания в главном меню перед вступительным видео при запуске игры на Mac или в режиме DX9
— Исправлен отсутствующий заголовок во время осмотра карты Горного Городка
— Обновлены описания локаций, они более чёткие
— Обновлено изображение Альпинистских Носков
— Улучшен прогресс-бар для отображения прогресса
— Исправлен текст в главном меню Пользовательского Режима для лучшей читаемости
— Исправлено появление бесцветной или слишком яркой рыбы, когда берёшь её из холодильника и осматриваешь
— Исправлена проблема, при которой на Бумажной Кукле появлялись наушники во время одевания других аксессуаров
— Значок Сортировка перемещён в меню инвентаря
— Обновлены подсказки в интерфейсе Одежды на всех платформах
— [Linux] Исправлен неправильный рендеринг света
— [Linux] Исправлена проблема с отсутствием звука у некоторых игроков
— [Wintermute] Исправлена проблема, когда на точке сохранения показывался скриншот с предыдущего чекпоинта

Геймплей

— Исправлен кратковременный фриз при первом открытии Инвентаря
— Исправлена недоступность меню источников света, когда единственным источником является фонарь
— Изменён размер рыбы для новой Кулинарии
— Объединение всех действий пользовательского интерфейса одним глаголом — «Использовать»
— Обновлены действия джойстика для новой функции Быстрого Размещения
— Исправлена проблема с Северным Сиянием, которое не всегда правильно появлялось, когда игрок выбирал определённое время для Сна/Ожидания
— Обновлены поверхности для готовки (новая Кулинария)
— Обновлено размещение костра
— Исправление интерфейса, который не всегда обновляется после некоторых действий, например Очистки воды
— Исправлена проблема с экраном одежды, который не всегда обновлялся после смены одежды
— Исправлен сброс прогресса для ачивки «Жить с огорода» при употреблении чая из грибов Рейши или шиповника
— Исправлена проблема, при которой предметы проваливались под коврики
— Исправлено отсутствие звука при изготовлении трута из палок
— Исправлены области мгновенной смерти на краю скал, чтобы они были более снисходительными в некоторых местах
— Исправлены некорректные надписи при взаимодействии с зажжённым фаером при ветренной погоде
— Исправлен экран с предупреждениями не на голландском языке, когда в настройках стоит голландский
— Игрок больше не сможет есть разрушенную еду из меню осмотра
— Исправлена проблема, когда предупреждение о тонком льде не исчезало с экрана, если при загрузке из сохранения игрок появлялся на тонком льду
— Исправлено застревание Медведя в анимации, когда он не в поле зрения игрока
— Исправлена проблема, когда игрок мог застрять при атаке во время крафта
— Исправлено появление в костре дополнительного древесного угля
— Исправлено появление дополнительной стрелы при свежевании туши, а потом сохранении и загрузке
— Изменено положение волка при поедании убитого оленя
— Скорректирована скорость звукового эффекта при выстреле из Ружья в помещении
— Исправлено непреднамеренное движение в круговом меню при использовании джойстика
— Исправлено неправильное отображение крови после свежевания туши
— Отключено радиальное меню во время удерживания оглушённого кролика
— Топливо в фонаре теперь отображается в галлонах, а не унциях при выборе Имперских единиц в настройках

— [Режим Выживания] Исправлен Обзор Местоположений в Статистике для локаций с переменным количеством местоположений из-за разрушенных зданий

— [Режим Выживания] Общие исправления разнообразных мест, чтобы упростить доступ к ним для исследования

— [Режим Выживания] Исправлен редкий сценарий, когда карта Wintermute могла отображаться в списке карт Режима Выживания

— [Режим Выживания] Исправлена проблема с лосём, когда он продолжал бежать, если был убит во время бега

— [Режим Выживания] Исправлены недоступные волчьи туши, появляющиеся в игре

— [Режим Выживания] Исправлены следы от стрел, остающиеся после выстрела в некоторых случаях

— [Режим Выживания] Удалена Каменная церковь из требований для достижения «Дотошный Картограф», т.к. это вызывало проблемы со старыми сохранениями

— [Режим Выживания] Исправлена ошибка, когда лось останавливался, если игрок держал в руках источник света

— [Режим Выживания] Исправлен сброс природы на локации после перехода игрока в другой регион

— [Режим Выживания] Исправлено застревание игрока при сохранении и загрузке на лестнице

— [Режим Выживания] Исправлен недоступный для взаимодействия кустарник возле Маяка

— [Режим Выживания] Исправлено построение маршрута между деревьями у лосей

— [Wintermute] Исправлена проблема, когда игрок не мог сохраниться в Wintermute, если перед этим удалил все сохранения в сюжетном режиме

— [Wintermute] Исправлено несколько мест, где медведь мог застрять во время прохождения миссии Безумие Джереми

— [Wintermute] Исправлены отсутствующие текстуры в ящиках для хранения

— [Wintermute] Исправлена проблема с контроллером, из-за которой в конце Эпизода 1 появлялось всплывающее окно интерфейса

– [Wintermute] Опция автосохранения теперь доступна только в Wintermute

– [Wintermute] Исправлена проблема, когда игрок не мог попасть в бункер Хэнка во время дополнительной миссии, если разблокировал вход, но пропустил символ

– [Wintermute] Исправлено исчезновение оленьей туши в начале Эпизода 1, если игрок взаимодействует с ней, сохраняется, а потом перезагружает игру

– [Wintermute] Исправлено появление значка Синдрома Четырёх Стен, даже если игрок не может получить его в Режиме Истории

– [Пользовательский режим] Отрегулирована настройка, влияющая на шансы того, что животное убежит

– [Пользовательский режим] Отрегулированы списки лута

Графика/Окружение

— Исправлена отсутствующая текстура на сгоревшем факеле при его осмотре

— Исправлено «свечение» дыма ночью или в тумане

— [Графика] Изменён размер оружейной полки, чтобы она лучше соответствовала размеру ружья

— [Окружение] Оптимизировано много мест размещения предметов

— [Окружение] Исправлено большое количество мест, где предметы могли застрять в окружении

— [Окружение] Отполированы проходы на всех локациях

— [Окружение] Исправлены парящие снежные насыпи

— [Окружение] Исправлена текстура троса, не отображавшаяся правильно

— [Окружение] Исправлена растянутая текстура на упавшем дереве

— [Окружение] Исправлено большое количество мест, где игроки могли застрять

— [Окружение] Обновлены различные группы деревьев, в которых отсутствуют коллизии

— [Окружение] Исправлены некоторые верёвки, за которые трудно было ухватиться внизу

— [Окружение] Исправлены парящие кусты шиповника на Волчьей горе

— [Окружение] Исправлены деревья и кусты, растущие из одного места в Зоне Запустения

— [Окружение] Исправлен обрезанный флаг на Будке на озере

— [Окружение] Удалено дополнительное окно снаружи на некоторых будках

— [Режим Выживания] Исправлена текстура отметок на деревьях, оставляемых лосями

– [Wintermute] Исправлено Северное Сияние в введении к Эпизоду 1, мерцающее под определёнными углами

 

Перевели Алексей Гусев и Римма Гринберг


 

Скачать The Long Dark.

Версия игры — 1.35 (для PC RePack от R.G. Catalyst.)
Скачать .torrent The Long Dark — для Windows

Версия игры — 1.35 (для PC RePack от xatab.)
Скачать .torrent The Long Dark — для Windows

Exit mobile version