Разработчики выпустили очередное обновление 365, содержащее в себе исправления багов для Vigilant Trespass.
Список изменений:
Новый уровень сложности: «Незваный гость».
Введен новый уровень сложности «Незваный гость». Этот уровень сложности подразумевает необходимость максимального самообеспечения для выживания. Это самый «экстремальный» из уровней сложности по следующим причинам:
- Игровой мир более враждебен к игроку. Глобальное похолодание, малое количество животных и топливных ресурсов, более частые метели.
- В игровом мире отсутствуют винтовки.
- За исключением ножовки и молота (которые редки в игровом мире) игроку придется создавать все инструменты (топор, нож и пр.) самому.
- Топовая одежда и еда отсутствуют в игровом мире.
- Волки встречаются реже, но стали более опасными.
- Животные в игровом мире встречаются в целом гораздо реже.
Новое испытание: «Добыча, часть вторая».
Добавлено новое испытание, являющееся продолжением испытания «Добыча». Во второй части испытания игроку предстоит преследовать медведя от Домика зверолова до его берлоги. Ищите кровавый след и помните, что погода не на вашей стороне.
Развитие «системы порчи и разрушения вещей»
Мы внесли некоторые изменения в систему для обеспечения постепенного усложнения песочницы на протяжении игры. Так мы пытаемся победить простоту игры для тех игроков, которые уже наработали определенный опыт и навыки выживания в игре. Новый уровень сложности «Незваный гость» демонстрирует самую жесткую, экстремальную версию обновленной «системы порчи и разрушения вещей», хотя мы обновили эту систему и для остальных режимов сложности. В целом, перенастройке подверглись порядка десятка переменных, определяющих работу этой системы, в том числе: генерация животного мира, погодные изменения, глобальные (для всего игрового мира) параметры температуры, генерация топливных ресурсов. Скорость деградации ресурсов зависит от уровня сложности и увеличивается от «пилигрима» до «незваного гостя». Мы надеемся, что эти изменения обеспечат привлекательную сложность игры для любителей долгосрочных партий независимо от уровня сложности, который предпочитает конкретный игрок.
Эффекты «присутствия от первого лица» и эффекты передвижения.
Мы обновили все игровые источники света, добавив анимацию «от первого лица». Это относится к фальшфейерам, лампам, факелам, горящим веткам, спичкам. Расположение лампы в руках также изменено для лучшей визуализации взаимодействия с руками от первого лица.
Введена визуализация как мужских, так и женских рук. Одежда игрока и перчатки/варежки в настоящий момент не отображаются.
Просим обратить внимание, что система визуализации рук может глючить и вызывать неожиданные эффекты при взаимодействии с предметами.
Обновлена анимация движения для лучшего взаимодействия с введенной анимацией рук. Источники света в руках отображаются при ходьбе, но скрываются (из поля зрения) во время бега.
Изменена система бега — больше нельзя бежать назад и строго вбок, хотя всё еще возможен бег «по диагонали» (вперед и вбок).
Обновление интерфейса сна и пропуска времени.
Предыдущая версия интерфейса сна и отдыха была неочевидна для игроков, поэтому мы внесли изменения в интерфейс.
Теперь для пропуска времени надо использовать радиальное меню (пункт «лагерь»), в котором добавлена иконка «промотать время» в виде колоды карт. Также добавлен интерфейс обратной связи в режиме реального времени, позволяющий оценивать состояние персонажа в ходе промотки времени с возможностью прерывания промотки времени в любой момент.
Обратите внимание, что бонус тепла при проматывании времени в предыдущей версии был артефактом, оставшимся от системы сна, а не умышленной особенностью. В новой версии Вы можете проматывать время в любом месте (т.е. для этого не нужна кровать или спальник).
Система сна работает как и раньше: вы можете спать в спальнике или любой кровати. Интерфейсы сна и проматывания времени были обновлены для отслеживания текущего состояния персонажа, с целью облегчения принятия решения о продолжительности сна или проматывания времени.
Исправлен эксплойт с приманкой.
Мы исправили эксплойт с приманкой для волка. Теперь приманка заставляет волка «отступить» на некоторое время, но волки больше не стоят над приманкой, представляя собой легкую цель. В качестве приманки теперь может быть использовано только «мясо» (в эту же категорию отнесены рыба и кишки), а действие «бросить приманку» теперь обеспечивает выбрасывание из инвентаря «наиболее ароматного» (читай «наихудшего по кондиции») куска «мяса».
Береговая линия
Мы обновили береговую линию и ввели открытую воду. Некоторые полезные вещи могут оказаться выброшенными на берег, но будьте внимательны, прислушивайтесь, не трещит ли под вами тонкий лёд. падение в воду гарантирует гипотермию и намокание всей одежды!
Новые навыки: стрельба из лука и ремонт
Мы ввели два новых навыка: стрельба из лука и ремонт. Поскольку мы всё еще работаем над системой навыков, она и дальше будет настраиваться и расширяться.
Слоты для «подвигов»
Учитывая обратную связь с сообществом, мы внесли изменения в систему «подвигов». Теперь каждый уровень сложности поддерживает определенное количество «подвигов»: 5 на пилигриме, 4 на «скитальце» и так далее. При начале новой партии вам предстоит активировать несколько открытых в предыдущих партиях «подвигов», которые будут работать в новой партии.
При желании можно не выбирать ни один из открытых «подвигов» и начать игру без них. Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что Вы не сможете активировать подвиги, полученные в текущей игре.
Некоторые дополнительные правки
Перебалансировано «снежное укрытие» для снижения его эффективности. Пользователи Linux версии игры теперь могут использовать Alt-Tab без проблем со звуком. Добавлено предупреждение о попытке бросить в огонь недочитанную книгу. Чистка винтовки больше не прокачивает навык владения огнестрельным оружием. Приготовление рыбы теперь дает небольшое количество топлива для лампы.
Новые языки.
В переводы добавлены новые языки: португальский, бразильский вариант португальского языка, испанский, финский и нидерландский.
Промежуточные обновления
Внесены изменения в движки Unity и Wwise(звуковой движок). Возможно, эти изменения улучшат стабильность игры у некоторых пользователей. Пожалуйста, сообщайте об обнаруженных графических или звуковых ошибках и артефактах.
Примечание относительно сохранений тестовой версии
Как уже отмечалось, мы не переносим прогресс из тестовой сборки в стабильную. Это предотвращает возникновение ошибок и проблем, могущих оставаться в файлах сохранений в стабильной версии игры.
Обращаем внимание, что сохранения из предыдущей стабильной версии игры должны работать корректно и в обновлении Vigilant Trespass.
И проверьте актуальность Ваших драйверов!
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Нововведения
- Новый уровень сложности: «Незваный гость».
- Новое испытание: «Добыча. Часть 2.»
- Визуальные эффекты присутствия от первого лица при использовании источников света: фальшфейеров, факелов, лапм, спачек, горящих веток.
- «Геймплей прибрежной линии»(сбор выбрасываемых на берег ресурсов).
- Введен навык стрельбы из лука.
- Введен навык ремонта.
- Доработка «системы порчи и разрушения вещей» в зависимости от уровня сложности, направленная на: изменение глобальной температуры игрового мира, изменчивость погоды, частоту метелей, распространенность животных и топливных ресурсов.
- Доработка «системы подвигов»; Теперь игрок может использовать ограниченное количество «подвигов» в ходе одной игры.
Исправления падений игры
- Исправлено редкое падение игры при выпуске стрелы.
- Исправлено редкое падение игры в интерфейсе костра.
- Исправлено редкое падение игры в интерфейсе «значков».
- Исправлено редкие проблемы звукового движка игры.
- Исправлено падение игры в интерфейсе снежного укрытия.
- Исправлено редкое падение игры из-за клаустрофобии.
- Исправлено редкое падение игры при доступе в журнал.
- Исправлено редкое падение игры при отмене разведения огня.
- Исправлено редкое падение игры при преследовании волком.
- Исправлено падение игры из-за переполнения памяти при большом количестве костров.
- Исправлено падение игры при попытке сжечь непрочитанную книгу.
- Исправлено редкое падение игры при стрельбе из лука.
- Исправлено падение игры при начале схватки (с хищником) при наличии в руках зажженного фальшфейера/ветки/факела.
Настройки игрового процесса
- Приготовление рыбы теперь дает небольшое количество топлива для ламп (количество зависит от типа рыбы и её веса).
- Изменено количество ресурсов, получаемых при разборке снежного укрытия.
- Ножовку теперь можно использовать для сбора веток и спиливания молодых деревьев (береза и клен).
- Обновлен интерфейс кровати и спальника в соответствии с новым интерфейсом пропуска времени и сна.
- Введена возможность оценки состояния (оверлей) при лазании по веревке. Радиальное меню при этом недоступно.
- Изменен износ ножовки при её использовании.
- Исправлен эксплойт с приманкой; Волки больше не легкая мишень!
Исправления
- Исправлена ошибка с отсутствием роста усталости при размахивании фальшфейером.
- Исправлена ошибка с возможностью бросить приманку, находясь в машине или снежном укрытии.
- Исправлена ошибка с перетаскиванием предметов в контейнерах.
- Исправлена ошибка с наложением иконок сортировки(фильтров) инвентаря друг на друга.
- Исправлена ошибка со звуком при использовании скроллбара.
- Исправлена ошибка с автомобильным окном, вызывавшая неправильное отображение деревьев/листвы.
- Исправлены висящие объекты после разламывания мебели в усадьбе Отрадной долины.
- Исправлена ошибка с проваливанием персонажа через крышу снежного укрытия при подборе предмета.
- Исправлена проблема с отладочными скриншотами.
- Исправлена проблема с бонусом тепла от ветки, размещенной рядом с костром.
- Исправлена проблема с черным экраном при рестарте испытания.
- Исправлена невозможность зажечь факел от костра.
- Исправлена возможность добавлять уголь в огонь при слишком низкой температуре огня.
- Исправлено отключение звука в игре после переключения по Alt+Tab.
- Исправлено прохождение падающего снега через стены на «вышке охотника».
- Исправлено застревание животных на кусках льда.
- Алгоритм движения животных теперь не прокладывает путь по воде.
- Исправлена видимость фальшфейера через дверь.
- Исправлено исчезновение частично видимых трупов животных.
- Исправлена возможность разведения костра в глубине шахты.
- Исправлена ошибка зацикливания звука зажигания фальшфейера.
- Исправлены висящие тарелки после разламывания некоторых столов на Прибрежном шоссе.
- Исправлено ошибочное отображение расхода калорий при выборе длительности проматывания времени.
- Исправлено ошибочное отображение требований в интерфейсе «сбора» ресурсов при сборе ресурсов голыми руками и с навыком сбора ресурсов «мастер».
- Fixed issue with stackable items merging with invalid stacks, when dropped from inventory.
- Исправлена проблема с недоступностью рюкзака на Волчьей горе.
- Исправлена невозможность зажечь факел от брошенного факела или фальшфейера.
- Исправлена проблема с некорректным доступом к журналу из главного меню.
- Исправлено внезапное вращение камеры.
- Исправлена ошибка с неправильным углом обзора в начале игры.
- Исправлены отсутствующие домики на Прибрежном шоссе.
- Исправлено двоение веревки возле сублокации Загадочное озеро (западная сторона).
- Исправлено слишком быстрое исчезновение подсказок о тушении/размахивании (факелом).
- Исправлено смещение визуальных эффектов факела при повторной загрузке.
- Исправлена ошибка, позволявшая стрелять из лука после выпуска последней стрелы.
- Исправлена ошибка подбора стрелы и накладывания её на тетиву при удержании в руках лука.
- Исправлена вероятность появления всех бункеров на Загадочном озере в одной игре.
- Исправлено появление низкодетализированных деревьев в главном меню при запуске игры с низкими или средними настройками графики.
Разное
- Оптимизация работы с оперативной памятью.
- Исправлены различные проблемы с моделями и текстурами игрового мира.
- Исправлено отсутствие звуков окружения при размахивании фальшфейером при низком уровне выносливости.
- Исправлено убирание в инвентарь незажженных источников света при подборе вещей двойным кликом.
- Исправлены ошибки позиционирования камеры при залезании в машины, стоящие с уклоном.
- Исправлено падение игры при попытке выхода из игры во время смены сцены(загрузки локации/сублокации) или выхода из машины.
- Исправлено падение игры при переименовывании журнала.
- Исправлена возможность продолжить писать в журнал после смерти персонажа, если персонаж умер во время добавления записи в журнал.
- Исправлена проблема с исчезновением унитазов при игре со старых сохранений.
- Исправлена анимация зажженной спички при осмотре вещей или контейнеров.
- Исправлена проблема с проигрыванием звука загорания фонаря при попытке зажечь его без топлива.
- Исправлена проблема со скоростью движения после борьбы, возникавшая в случае, если игрок был в приседе на момент срабатывания триггера схватки.
- Оптимизирован звук в точке запустения для предотвращения возникновения звуковых артефактов.
- Общие исправления моделей и текстур окружающего мира.