Всё для The Long Dark

Обновление 365 — «Vigilant Trespass»

365-720x340

Разработчики выпустили очередное обновление 365, содержащее в себе исправления багов для Vigilant Trespass.

Список изменений:

Новый уровень сложности: «Незваный гость».

Введен новый уровень сложности «Незваный гость». Этот уровень сложности подразумевает необходимость максимального самообеспечения для выживания. Это самый «экстремальный» из уровней сложности по следующим причинам:

Новое испытание: «Добыча, часть вторая».

Добавлено новое испытание, являющееся продолжением испытания «Добыча». Во второй части испытания игроку предстоит преследовать медведя от Домика зверолова до его берлоги. Ищите кровавый след и помните, что погода не на вашей стороне.

Развитие «системы порчи и разрушения вещей»

Мы внесли некоторые изменения в систему для обеспечения постепенного усложнения песочницы на протяжении игры. Так мы пытаемся победить простоту игры для тех игроков, которые уже наработали определенный опыт и навыки выживания в игре. Новый уровень сложности «Незваный гость» демонстрирует самую жесткую, экстремальную версию обновленной «системы порчи и разрушения вещей», хотя мы обновили эту систему и для остальных режимов сложности. В целом, перенастройке подверглись порядка десятка переменных, определяющих работу этой системы, в том числе: генерация животного мира, погодные изменения, глобальные (для всего игрового мира) параметры температуры, генерация топливных ресурсов. Скорость деградации ресурсов зависит от уровня сложности и увеличивается от «пилигрима» до «незваного гостя». Мы надеемся, что эти изменения обеспечат привлекательную сложность игры для любителей долгосрочных партий независимо от уровня сложности, который предпочитает конкретный игрок.

Эффекты «присутствия от первого лица» и эффекты передвижения.

Мы обновили все игровые источники света, добавив анимацию «от первого лица». Это относится к фальшфейерам, лампам, факелам, горящим веткам, спичкам. Расположение лампы в руках также изменено для лучшей визуализации взаимодействия с руками от первого лица.

Введена визуализация как мужских, так и женских рук. Одежда игрока и перчатки/варежки в настоящий момент не отображаются.

Просим обратить внимание, что система визуализации рук может глючить и вызывать неожиданные эффекты при взаимодействии с предметами.

Обновлена анимация движения для лучшего взаимодействия с введенной анимацией рук. Источники света в руках отображаются при ходьбе, но скрываются (из поля зрения) во время бега.

Изменена система бега — больше нельзя бежать назад и строго вбок, хотя всё еще возможен бег «по диагонали» (вперед и вбок).

Обновление интерфейса сна и пропуска времени.

Предыдущая версия интерфейса сна и отдыха была неочевидна для игроков, поэтому мы внесли изменения в интерфейс.

Теперь для пропуска времени надо использовать радиальное меню (пункт «лагерь»), в котором добавлена иконка «промотать время» в виде колоды карт. Также добавлен интерфейс обратной связи в режиме реального времени, позволяющий оценивать состояние персонажа в ходе промотки времени с возможностью прерывания промотки времени в любой момент.

Обратите внимание, что бонус тепла при проматывании времени в предыдущей версии был артефактом, оставшимся от системы сна, а не умышленной особенностью. В новой версии Вы можете проматывать время в любом месте (т.е. для этого не нужна кровать или спальник).

Система сна работает как и раньше: вы можете спать в спальнике или любой кровати. Интерфейсы сна и проматывания времени были обновлены для отслеживания текущего состояния персонажа, с целью облегчения принятия решения о продолжительности сна или проматывания времени.

Исправлен эксплойт с приманкой.

Мы исправили эксплойт с приманкой для волка. Теперь приманка заставляет волка «отступить» на некоторое время, но волки больше не стоят над приманкой, представляя собой легкую цель. В качестве приманки теперь может быть использовано только «мясо» (в эту же категорию отнесены рыба и кишки), а действие «бросить приманку» теперь обеспечивает выбрасывание из инвентаря «наиболее ароматного» (читай «наихудшего по кондиции») куска «мяса».

Береговая линия

Мы обновили береговую линию и ввели открытую воду. Некоторые полезные вещи могут оказаться выброшенными на берег, но будьте внимательны, прислушивайтесь, не трещит ли под вами тонкий лёд. падение в воду гарантирует гипотермию и намокание всей одежды!

Новые навыки: стрельба из лука и ремонт

Мы ввели два новых навыка: стрельба из лука и ремонт. Поскольку мы всё еще работаем над системой навыков, она и дальше будет настраиваться и расширяться.

Слоты для «подвигов»

Учитывая обратную связь с сообществом, мы внесли изменения в систему «подвигов». Теперь каждый уровень сложности поддерживает определенное количество «подвигов»: 5 на пилигриме, 4 на «скитальце» и так далее. При начале новой партии вам предстоит активировать несколько открытых в предыдущих партиях «подвигов», которые будут работать в новой партии.

При желании можно не выбирать ни один из открытых «подвигов» и начать игру без них. Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что Вы не сможете активировать подвиги, полученные в текущей игре.

Некоторые дополнительные правки

Перебалансировано «снежное укрытие» для снижения его эффективности. Пользователи Linux версии игры теперь могут использовать Alt-Tab без проблем со звуком. Добавлено предупреждение о попытке бросить в огонь недочитанную книгу. Чистка винтовки больше не прокачивает навык владения огнестрельным оружием. Приготовление рыбы теперь дает небольшое количество топлива для лампы.

Новые языки.

В переводы добавлены новые языки: португальский, бразильский вариант португальского языка, испанский, финский и нидерландский.

Промежуточные обновления

Внесены изменения в движки Unity и Wwise(звуковой движок). Возможно, эти изменения улучшат стабильность игры у некоторых пользователей. Пожалуйста, сообщайте об обнаруженных графических или звуковых ошибках и артефактах.

Примечание относительно сохранений тестовой версии

Как уже отмечалось, мы не переносим прогресс из тестовой сборки в стабильную. Это предотвращает возникновение ошибок и проблем, могущих оставаться в файлах сохранений в стабильной версии игры.

Обращаем внимание, что сохранения из предыдущей стабильной версии игры должны работать корректно и в обновлении Vigilant Trespass.

И проверьте актуальность Ваших драйверов!


ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Нововведения

Исправления падений игры

Настройки игрового процесса

Исправления

Разное

 

Скачать .torrent The Long Dark v365 для Windows

Exit mobile version